Как нас заставляют покупать больше или в сетях нейромаркетинга

Как нас заставляют покупать больше или в сетях нейромаркетинга

• 95% опрошенных предпочитают делать покупки и обслуживание в тех местах, где играет музыка. • 23% покупателей готовы заплатить на 5% больше, если играет красивая ненавязчивая музыка. • 86% посетителей…

Почему жертва домашнего насилия предпочитает оставаться жертвой?

Почему жертва домашнего насилия предпочитает оставаться жертвой?

Единственный способ жить хорошо — сразу уходить оттуда, где плохо. Это правильно и логично. Но что заставляет взрослого человека оставаться там, где плохо? Где бьют, издеваются, притесняют? Начнём опять с…

Вся правда о жертвах домашнего насилия

Вся правда о жертвах домашнего насилия

Где граница, когда жертва «сама виновата» и почему общество отказывается в это верить? Это щекотливая тема, потому что никто не хочет видеть те моменты, когда жертва сама провоцирует агрессию или…